Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору

Порядок подачи жалобы в Госкомитет КБР посредством ГИС ЖКХ

03.03.2021 в 15:51
1 просмотра
Порядок подачи жалобы в Госкомитет КБР посредством ГИС ЖКХ
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Деятельность органа государственного жилищного надзора осуществляется посредством проведения проверок. В случае если обращение направлено без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в ЕСИА, оно не может служить основанием для проведения Государственным комитетом КБР по тарифам и жилищному надзору внеплановой проверки.

Порядок регистрации в ЕСИА определен Положением о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации
и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденным приказом Минкомсвязи России от 13 апреля 2012 года № 107.

С инструкцией по регистрации в ЕСИА можно ознакомиться на портале государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1).

На страницу регистрации ЕСИА можно зайти по адресу: http://esia.gosuslugi.ru/registration.

В настоящее время направить обращение с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в ЕСИА, к примеру, возможно через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), размещенную по адресу: www.dom.gosuslugi.ru.

Для направления обращения через ГИС ЖКХ необходимо зайти в «Личный кабинет».
Наверх