Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Деятельность органа государственного жилищного надзора осуществляется посредством проведения проверок. В случае если обращение направлено без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в ЕСИА, оно не может служить основанием для проведения Государственным комитетом КБР по тарифам и жилищному надзору внеплановой проверки.
Порядок регистрации в ЕСИА определен Положением о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации
и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденным приказом Минкомсвязи России от 13 апреля 2012 года № 107.
С инструкцией по регистрации в ЕСИА можно ознакомиться на портале государственных услуг Российской Федерации (
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1).
На страницу регистрации ЕСИА можно зайти по адресу:
http://esia.gosuslugi.ru/registration.
В настоящее время направить обращение с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в ЕСИА, к примеру, возможно через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), размещенную по адресу: www.dom.gosuslugi.ru.
Для направления обращения через ГИС ЖКХ необходимо зайти в «Личный кабинет».