Способы и порядок обращения граждан в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору
Порядок обращения в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Все индивидуальные или коллективные обращения граждан и организаций следует направлять на имя исполняющего обязанности председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору:
Внимание! С 01 января 2017 года обращения (заявления), направленные заявителем в электронном виде, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем, авторизованным с помощью учетной записи, полученной на портале Госуслуг (в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
При этом Вам необходимо:
1.Зарегистрироваться на портале Госуслуг, перейдя по ссылке www.gosuslugi.ru
2.порядком регистрации на портале Госуслуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
3.Если Вы уже зарегистрированы на портале Госуслуг, то обращение в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору Вы можете направить с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке www.dom.gosuslugi.ru
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В обращении желательно указать контактный телефон, для того, чтобы сотрудник Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения. Желательно указать к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием названия организации или учреждения. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) и информацию о результатах таких обращений с ответами уполномоченных лиц (при их наличии). К обращению могут быть приложены другие материалы, подтверждающие наличие фактов, изложенных в обращении.
Каждую последнюю пятницу месяца c 15:00 до 18:00 в помещении (г. Нальчик, ул. Горького, д.4, в совещательной комнате министра) Министерства проводится прием граждан исполняющим обязанности председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору.
На прием можно предварительно записаться по телефону: (8662) 42-60-47; (8662) 40-93-82.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Новый порядок обращения в ГКТИЖН КБР
Работа с обращениями граждан
2023 год
III квартал 2023 г.
II квартал 2023 г.
I квартал 2023 г.
2022 год
IV квартал 2022 г.
III квартал 2022 г.
II квартал 2022 г.
I полугодие 2022 г.
2021 год
IV полугодие 2021 г.
I полугодие 2021 г.
II квартал 2021 г.
I квартал 2021 г.
2020 год
I квартал 2020 г.
II квартал 2020 г.
III квартал 2020 г.
2019 год
Единый реестр обращений граждан
за 2019 год.
II квартал 2018 г.
III квартал 2018 г.
Единый реестр обращений граждан
в Министерство энергетики, тарифов
и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики
за 2018 год
I квартал 2017 г.
II квартал 2017 г.
III квартал 2017 г.
IV квартал 2017 г.